Основное | ||||||
Модификация | FM1AL7D-SHR | FM1AN7A-SHR | FM1AR7A-SHR | |||
Тип шасси | Самосвальное, внедорожная версия | Общего назначения, дорожная версия | ||||
Колесная формула | 6×4 | |||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |||||
Массы, (кг) | ||||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 26 000 | |||||
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 8 115 | 8 180 | 8 255 | |||
Грузоподъемность шасси | 17 885 | 17 820 | 17 745 | |||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 000 | |||||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 20 000 | |||||
Габаритные размеры, (мм) | ||||||
Длина | 7 435 | 8 735 | 9 485 | |||
Ширина | 2 490 | |||||
Высота | 2 905 | |||||
Колесная база | 3 480 + 1 355 | 3 930 + 1 355 | 4 530 + 1 355 | |||
Задний свес | 1 225 | 2 075 | 2 225 | |||
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | |||||
Колея передних колес | 2 050 | |||||
Колея задних колес | 1 855 | |||||
Радиус разворота по колесам | 7 700 | 8 400 | 9 300 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 530 | 9 230 | 10 130 | |||
Двигатель | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель | A09C-UR | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 257 (350) / 1 800 | |||||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 1422 / 1 100–1 600 | |||||
Трансмиссия | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель | M009 OD | |||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи | |||||
1−я передача | 10,178 | |||||
2−я передача | 6,986 | |||||
3−я передача | 5,063 | |||||
4−я передача | 3,636 | |||||
5−я передача | 2,633 | |||||
6−я передача | 1,921 | |||||
7−я передача | 1,392 | |||||
8−я передача | 1,000 | |||||
9−я передача | 0,724 | |||||
Задняя передача | 9,874 | |||||
Передаточное число главной передачи | 5,250; 5,428 | 4,875; 5,250; 5,428 | ||||
Сцепление | ||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | |||||
Тормозная система | ||||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | +VSC (система курсовой устойчивости) | +VSC (система курсовой устойчивости) | |||
Передние тормоза | Барабанные | |||||
Задние тормоза | Барабанные | |||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||||
Топливный бак | ||||||
Ёмкость топливного бака, (л) | 280 | 320 | 320 | |||
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | |||||
Тип подвески | ||||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | |||||
Шины | ||||||
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | |||||
Другие характеристики | ||||||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 | |||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | ■ | |||||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ | ■ | ■ | |||
Принудительная блокировка межколесного дифференциала | ■ | ■ | ■ |
Комплектация | DLX |
Экстерьер | |
Передний бампер пластиковый, разборный | ● |
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | ● |
Переднее бордюрное зеркало | ● |
Правое бордюрное зеркало | ● |
Шасси | |
Запасное колесо | ● |
Запирающаяся крышка топливного бака | ● |
Буксировочные крюки спереди и сзади | ● |
Электрика шасси и светотехника | |
Передние противотуманные фары | ● |
Задний противотуманный фонарь | ● |
Подогрев осушителя пневматической системы | ● |
Подогрев зеркал бокового обзора | ● |
Подогрев топливного фильтра | ● |
Механический привод опрокидывания кабины | ● |
Интерьер | |
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской | ● |
Регулировка водительского сиденья по длине | ● |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | ● |
Регулировка поясничного упора сиденья водителя | ● |
Тканевая обивка сидений | ● |
Матрас спального места | ● |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | ● |
Подогрев сидения водителя | ● |
Кондиционер | ● |
Отопитель салона увеличенной производительности | ● |
Съемная отделка заднего окна кабины | ● |
AM / FM аудиосистема | ● |
2 динамика аудиосистемы | ● |
Панель приборов с многофункциональным дисплеем | ● |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | ● |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | ● |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | ● |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | ● |
Центральный замок | ● |
Корректор фар с ручной регулировкой | ● |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы | ● |
Стекло в задней части кабины | ● |
Прорезиненное покрытие пола | ● |
Потолочные консоли для документов | ● |
2 солнцезащитных козырька | ● |
2 малые потолочные лампы для чтения карт | ● |
Потолочная лампа, большая | ● |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | ● |
Карманы для вещей в дверях кабины | ● |
Прикуриватель | ● |
Пепельницы в передних дверях, съемные | ● |
2 подстаканника в передней панели | ● |
Запчасти и принадлежности | |
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, отвертка) | ● |
Наименование/Интервал обслуживания | х 1000 км | 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 |
Двигатель | ||||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень жидкости в системе охлаждения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замена жидкости в системе охлаждения | ||||||||||||
Тепловые зазоры механизма газораспределения | I | I | I | I | I | |||||||
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Система питания | ||||||||||||
Воздушный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Топливный фильтр грубой очистки | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Топливный фильтр тонкой очистки | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Система SCR – осмотр (утечки, повреждения) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Система SCR – фильтр раствора мочевины | R | R | ||||||||||
Система SCR – прогрев и самотестирование | I | I | ||||||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Клапаны АБС (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Стояночный тормоз (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозные камеры (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Осушитель воздуха и регулятор давления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Обслуживание осушителя (замена абсорбента) | ||||||||||||
Коробка передач и сцепление | ||||||||||||
Педаль сцепления (ход, высота), шток ПГУ (ход) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Масло в коробке передач HINO (6-ступенчатые LJ06S и MX06, 9-ступенчатая M009) и фильтр* | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Масло в 9-ступенчатой коробке передач ZF | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |
Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замена жидкости привода сцепления | R | R | R | R | R | |||||||
Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
Редуктор ведущего моста | ||||||||||||
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность, очистка сапуна) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Масло редуктора ведущего моста | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Рулевое управление | ||||||||||||
Элементы рулевого управления (протяжка) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Гидроусилитель рулевого управления (осмотр, уровень жидкости) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость гидроусилителя и фильтр* | R | R | R | R | R | |||||||
Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Обслуживание точек смазки рулевого управления | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
Подвеска | ||||||||||||
Шины / колесные диски | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Перестановка колес | R | R | R | R | R | |||||||
Элементы подвески (осмотр, протяжка) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Обслуживание точек смазки подвески | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
Подшипники ступиц (проверка на люфт) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Ступичные подшипники (замена смазки) | L | L | L | L | L | |||||||
Пневматические рессоры* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверка работоспособности пневмоподвески* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Электропроводка, соединения пневмоподвески* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Датчики уровня пневмоподвески (осмотр)* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Электрооборудование | ||||||||||||
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Центральный замок, электрические стеклоподъемники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Кондиционер (проверка работоспособности) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Соединение аккумуляторных батарей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Аккумуляторные батареи | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Диагностика электронных систем по кодам неисправностей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Кабина и кузов | ||||||||||||
Фильтр вентиляции салона («сетка») | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Ремни безопасности | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Петли и замки | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
Освещение кузовной надстройки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Крепление кузовной надстройки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Стеклоочистители и стеклоомыватели | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Нормативная трудоемкость планового обслуживания:
Интервал обслуживания | х 1000 км | 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 |
Трудоемкость обслуживания моделей 500 GD и GH, нормо-час | ||||||||||||
Автомобили с 6 или 9-ступенчатой коробкой передач HINO (LJ06, MX06 или M009) | 5,0 | 7,5 | 11,0 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 11,0 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 11,0 | |
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF | 4,7 | 7,5 | 10,7 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 10,7 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 10,7 | |
Трудоемкость обслуживания моделей 500 FM, нормо-час | ||||||||||||
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач HINO (M009) | 5,5 | 8,0 | 11,8 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,8 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,8 | |
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF | 5,2 | 8,0 | 11,5 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,5 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,5 |
Примечание:
Кроме работ, указанных в графике, дополнительно рекомендуется производить проверку и регулировку углов установки управляемых колес на каждом обслуживании, кроме 5 000 км пробега.
Условные обозначения:
I – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить;
R – заменить;
L – смазать;
* – при наличии на автомобиле.
Первое плановое техническое обслуживание автомобиля у дилера HINO должно быть пройдено не позднее, чем при пробеге 5 000 км.
Следующее плановое техническое обслуживание автомобиля у дилера HINO должно быть пройдено не позднее, чем при пробеге 30 000 км по одометру или через 12 месяцев после начала эксплуатации, что наступит ранее.
Далее плановое обслуживание у дилера HINO должно проводиться не реже, чем один раз в 30 000 км пробега по одометру, либо не реже, чем 1 раз в 12 месяцев, что наступит ранее.
Между плановыми обслуживаниями владелец автомобиля самостоятельно должен обеспечивать проведение ежедневных проверок и обслуживание точек смазки.