Полная масса 30,7 т | Шасси FS

Преимущества

  • Высокий стандарт качества HINO.
    Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 2 варианта шасси: самосвальное
    (колесная база – 3 655 + 1 310)
    и общего назначения
    (колесная база – 5350 + 1 310).
  • Большая монтажная длина шасси общего назначения.
    Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Самосвальный кузов объемом 16,0 м3
    Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м.
  • Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.
  • Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)
    ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
    Относится к проверенной временем линейке E13C.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
  • Система питания Common-Rail DENSO:
    Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
    Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
  • 16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач.
    Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
  • Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
    На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM/ CD аудиосистема в стандартной комплектации.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
    Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Отсек для спального места за сиденьями.
  • Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
  • Регулировка рулевой колонки в 2-х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроектирована с применением системы безопасности EGIS.
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Включение экономичного режима работы двигателя.
    Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.

Спецификация

Основное
Модификация FS1EUUA-QPR FS1EUUA-RPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 9 578 9 629
Грузоподъёмность шасси 21 122 21 071
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 7 090 7 190
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 610 23 510
Габаритные размеры, (мм)
Длина 10 645
Ширина 2 520
Высота 3 040
Колесная база 5 350 + 1 310
Задний свес 2 615
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-WR
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель, модель HINO, HX07 ZF, 16S2530TO
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 — 16 передачи
1−я передача
2−я передача
3−я передача
4−я передача
5−я передача
6−я передача
7−я передача
8−я передача
9−я передача
10−я передача
11−я передача
12−я передача
13−я передача
14−я передача
15−я передача
16−я передача
Задняя передача 
6,230
4,421
2,452
1,480
1,000
0,761
0,595









6,153
13,804
11,539
9,487
7,930
6,529
5,458
4,565
3,816
3,023
2,527
2,078
1,737
1,430
1,195
1,000
0,835
12,923
Передаточное число главной передачи 6,833 4,875
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости)
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л) 510
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 59
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 89
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 53,7
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси

Комплектация

Комплектация DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом
Запасное колесо
Шланг для подкачки шин, с манометром
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задний противотуманный фонарь
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Подлокотник водительского сидения
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
2 потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Запчасти и принадлежности
Расширенный набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)

Готовые решения


ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК

Фотогалерея

Гарантия и ТО

Наименование работ Интервал обслуживания (х 1 000 км)
5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
1 Двигатель
1.1 Моторное масло и маслянный фильтр З З З З З З З З З З З
1.2 Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) П П П П П П П П П П П
1.3 Система охлаждения ДВС (утечки) П П П П П П П П П П П
1.4 Жидкость системы охлаждения Замена каждые 200 000 км
1.5 Крышка радиатора (работоспособность) П П П П П
1.6 Зазоры клапанов П П П П П
1.7 Система предпускового подогрева П П П П П
1.8 Приводные ремни агрегатов ДВС П П П П П П П П П П П
2 Топливная система
2.1 Воздушный фильтр П З З З З З З З З З З
2.2 Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж) П П П П П П П П П П П
2.3 Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) З З З З З З З З З З
3 Тормозная система
3.1 Тормозные барабаны и тормозные накладки П П П П П П П П П П
3.2 Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) П П П П П П П П П П П
3.3 Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) П П П П П П П П П П
3.4 Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры. П П П П П П П П П П
3.5 Осушитель П П П П П
3.6 ABS (датчики, электромагнитные клапана) П П П П П П П П П П
3.7 Фильтр осушителя Замена каждые 60000 км или 12 месяцев
3.8 Контрольный клапан стояночного тормоза П П П П П П П П П П
4 Трансмиссия и сцепление (HX07)
4.1 Масло МКПП, фильтр З П З П З П З П З П З
4.2 Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) П П П П П П П П П П П
5 Сцепление
5.1 Жидкость сцепления (уровень, утечки) П П З П З П З П З П З
5.2 Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) П П П П П П П П П П П
6 Дифференциал
6.1 Масло дифференциала (уровень) З П З П З П З П З П З
6.2 Фильтр З З З З З З
6.3 Сапун ( исправность, чистота) П П П П П П П П П П П
7. Рулевое управление
7.1 Элементы рулевого управления П П П П П П П П П П
7.2 Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень) П П З П З П З П З П З
7.3 Фильтр бачка гидроусилителя П З П З П З П З П З
7.4 Рулевые тяги, шкворни С С С С С С С С С С С
7.5 Шины (износ, повреждения, давление), диски П П П П П П П П П П
7.6 Соединения рулевого управления С С С С С С С С С С С
8 Подвеска
8.1 Передняя и задняя подвеска П П П П П П П П П П П
8.2 Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седла С С С С С С С С С С С
8.3 Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника. П П П П П П П П П П
8.4 Подвесной подшипник, крестовины карданного вала. П П П П П П П П П П
8.5 Ступичные подшипники (замена смазки) С С С С С
8.6 Перестановка колес П П П П П
8.7 Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка) П П П П П П П П П П П
9 Электрооборудование
9.1 Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы П П П П П П П П П П П
9.2 Панель приборов П П П П П П П П П П П
9.3 Соединения аккумуляторов П П П П П П П П П П П
9.4 Аккумуляторы П П П П П П П П П П П
9.5 Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX П П П П П П П П П П
10 Система кондиционирования
10.1 Система вентиляции и кондиционирования П П П П П П П П П П
10.2 Фильтр кондиционера П П П П П П П П П П
11 Кабина и надстройка
11.1 Зажимы, фиксаторы, петли, замки П П П П П П П П П П
11.2 Стеклоочистители и стеклоомыватели П П П П П П П П П П П
11.3 Механизм подъема кабины П П П П П П П П П П П
11.4 Жидкость механизма подъема кабины Замена каждые 24 месяца
12 Работы по согласованию с клиентом
12.1 Углы установки колес П П П П П П П П П П
12.2 Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы Замена каждые 24 месяца
12.3 Резиновые шланги и резиновые части рулевого управления Замена каждые 24 месяца
12.4 Воздушные шланги тормозной системы Замена каждые 24 месяца
12.5 Диафрагма тормозной камеры Замена каждые 24 месяца
12.6 Резиновые шланги системы охлаждения МКПП Замена каждые 24 месяца
12.7 Резиновые шланги топливной системы Замена каждые 48 месяцев
13 Нормо-час 6 10,2 15 10,2 15 10,2 15 10,2 15 10,2 15

Комментарии:

1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.